суббота, 30 апреля 2011 г.

"Ну хоть гроб-то мне оплатят, когда настанет пора?"

Член Союза российских писателей Алексей Константинович Смирнов (Санкт-Петербург):

"Дом писателей разделён надвое. Одна половина отведена Союзу Писателей России, а вторая - Союзу Российских Писателей.

Распря, имевшая следствием железный занавес, разгорелась давно, и я уже не помню, кто и что кому сказал. Ныне эти Союзы различаются векторами умонаклонения...

Я сел на стул, положил ногу на ногу...

- Ну так что, как обстоят наши дела? Я всё никак не могу выяснить толком, что же мне полагается от нашей организации...

От организации мне полагалось заплатить взнос в размере тысячи рублей.

- Ну хоть гроб-то мне оплатят, когда настанет пора?

- Нет, не оплатят... Живите долго!...".

Подробнее: http://alex-smirnov.livejournal.com/2772767.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий