воскресенье, 1 мая 2011 г.

"До сих пор говорят, что это не формат..."

В блоге Shadeart - о романе члена Союза российских писателей Алисы Борисовны Поникаровской "По дороге в рай".

"С её творчеством познакомилась в году 2001 где-то, ещё в школе...

Именно в это самое время у меня в руках оказался роман "По дороге в рай"... и он был очень в тему, как будто про меня!!!...

Всегда мечтала, чтобы эта книга стояла у меня на полке, но сколько я ни искала, всё безрезультатно!!...

Я была уверена, что роман "По дороге в рай" издавался помимо [альманаха Омского отделения Союза российских писателей] "Складчина", и надеялась найти книгу. Именно в этой надежде я написала Алисе Поникаровской, вдруг где-то можно найти издание. Но я была удивлена ответом: "К сожалению, нигде кроме Складчины роман не выпускался. До сих пор говорят, что это не формат". Представляете! До сих пор не формат!...".

Подробнее: http://shadeart.livejournal.com/13101.html
Предыдущее упоминание об А.Б. Поникаровской: http://sprkem.livejournal.com/606479.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий