суббота, 1 октября 2011 г.

"Я совершенно точно знаю, что сейчас лучше, чем в советское время..."

В блоге "Книги, библиотеки" - интервью с детской писательницей, членом Союза российских писателей Светланой Аркадьевной Лавровой.

"Мне очень тяжело понять большие глобальные закономерности, но я совершенно точно знаю, что сейчас лучше, чем в советское время. Несмотря на то, что бездну мы потеряли, мы потеряли очень многое, но очень многое приобрели. Мне сейчас больше нравится, чем тогда. <...>

У меня достаточно сильная тормозная система; на безумства я не способна, и об этом всегда сожалеешь, потому что это - масса упущенных возможностей, масса дорог, на которые ты не свернула. Мы каждый день упускаем возможности, что теперь сделаешь. Я иду очень правильным путем, спокойненько, без глубоких ям... Я правильный человек. А это не всегда весело и зажигательно...".

Подробнее: http://book.uraic.ru/blog/?p=6255&utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+books_and_libraries+%28Knigi+i+biblioteki%29
Предыдущее упоминание о С.А. Лавровой: http://sprkem.blogspot.com/2011/09/blog-post_5721.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий