суббота, 7 июля 2012 г.

"Литературный привет Ельцу от Арзамаса"

На Информационно-справочном портале СМИ Липецкой области - о конкурсе "Литературное наследие России", Лауреатом которого стал журналист, член Союза российских писателей Леонид Иванович Винников (первое место - за статью "Литературный привет Ельцу от Арзамаса").

Леонид Иванович Винников:

"Мы объехали много маленьких городов, и одним из них стал Арзамас - город, в который я давно хотел попасть, ведь это родина моего любимого детского писателя Аркадия Гайдара. Меня поразил литературный музей, построенный рядом с домиком, в котором он жил... У нас в Липецкой области есть свой литературный город - Елец. С ним связана жизнь и творчество очень многих писателей, например Ивана Бунина. Мысль о том, что в Ельце можно создать литературный музей не хуже, чем в Арзамасе так засела мне в голову, что я решил посвятить ей статью...".

Подробнее: http://www.lipetskmedia.ru/news/view/13144-_Lipyetskiye_izvyestiya_.html
Предыдущее упоминание о Л.И. Винникове: http://sprkem.blogspot.com/2012/06/blog-post_7649.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий