вторник, 17 июля 2012 г.

"Шкурничество и стяжательство - не мой удел..."

В "Книжном Обозрении" - интервью с прозаиком, членом приёмной комиссии Союза российских писателей Борисом Тимофеевичем Евсеевым.

"Шкурничество и стяжательство - не мой удел. Я знаю, что и многие жители России хотят творить, а не грабить! Хотят рисовать и петь, а не заниматься ростовщичеством. Я не живу на улице, но, по сути, я - нищий. Нищета - как философский выбор очень хороша. А вот принуждать к нищете - очень дурно! <...>

Россия меняется как в лучшую, так и в худшую сторону. В худшую - возобладала страсть к грабежу и рабству... Посмотрите, сколько вокруг бесправных, задавленных жизнью, тех, кого морят смехотворными пенсиями. Не нравятся мне и попытки возвращения ненужных сословных делений... А хорошее: после провала 1990-х снова вспыхивает интерес к глубинному знанию!...".

Подробнее: http://www.liveinternet.ru/users/rockgorshok/post219592937/
Предыдущее упоминание о Б.Т. Евсееве: http://sprkem.blogspot.com/2012/07/blog-post_7234.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий