четверг, 12 июля 2012 г.

"Моё здоровье - на "ниточке"..."

В Интернете - полемика: обсуждается работа нового мэра города Тольятти.

Почётный гражданин города Тольятти, поэт, прозаик и публицист, член Союза российских писателей Сергей Германович Дьячков - на Городском информационном портале Тольятти:

"Мне доводилось критиковать работу глав администраций города, всех мэров ещё с 70-х годов. <...>

Оскар Уайльд говорил: "Вопросы не бывают не скромными". Я бы ответил: ответы на них бывают лживые.

На лжи можно построить карьеру, но нельзя добиться уважения. Пройдёт время и люди разберутся. Всё станет на свои места. Правда, моё здоровье - на "ниточке", а теперь наверняка появится немало господ с "ножницами". Поэтому в заключение для них сошлюсь на Жан Жака Руссо: "Оскорбления - это доводы неправых. Моё дело сказать правду, а не заставлять верить в неё"...".

Подробнее: http://tltgorod.ru/news/theme-36/news-22998/
Предыдущее упоминание о С.Г. Дьячкове: http://sprkem.blogspot.com/2012/07/blog-post_113.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий