понедельник, 19 сентября 2011 г.

"Я по-прежнему в поиске..."

На портале "Страницы Воронежской культуры" - интервью с историком литературы, членом Союза российских писателей Олегом Григорьевичем Ласунским.

"Мне нравится существовать одновременно в различных сферах гуманитарного знания. О своём увлечении регионологией я уже сказал... Как историк литературы всегда старался открыть читателям и исследователям новые яркие имена. <...>

Я продолжаю заниматься так называемым поисковым литературоведением. Это моя радость, моё счастье. Все свои литературоведческие, историко-культурные работы я осуществляю не на том, что уже кем-то найдено и опубликовано, а на тех материалах, которые сам разыскал... Интерес как к уже известным, так и новым памятным мемориальным местам, связанным с литературной историей, продолжает существовать. Так что я по-прежнему в поиске...".

Подробнее: http://culturavrn.ru/page/4950.shtml
Предыдущее упоминание об О.Г. Ласунском: http://sprkem.blogspot.com/2011/09/blog-post_4982.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий