четверг, 8 декабря 2011 г.

Владимир Краковский выписан из больницы...

На сайте Издательского дома "Провинция" - о несчастном случае: председатель Владимирского отделения Союза российских писателей Владимир Лазаревич Краковский попал под машину.

" - К шести часам мне надо было на собрание литературной студии, но перед этим я решил зайти на почту. Встал на пешеходном переходе, чтобы дождаться, когда машин станет поменьше. Потом я увидел, как шесть-семь человек, стоящие на противоположной стороне, начали переходить и перед ними остановились две машины, чтобы пропустить их. Я тоже пошёл. Но стоило мне пройти эти автомобили, как из-за них вдруг выскочила третья. Я почувствовал удар. Летел я несколько метров. Упал. Помню только, что лежу на спине и страшно болит нога. Мимо ходят люди, но никто не подходит. <...>

Через несколько дней Владимира Краковского выписали из больницы. Сейчас писатель лечится дома...".

Подробнее: http://www.province.ru/vladimir/news/events/pisatel_vladimir_krakovskiy_popal_pod_mashinu/
Предыдущее упоминание о В.Л. Краковском: http://sprkem.blogspot.com/2011/10/blog-post_2760.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий