суббота, 31 декабря 2011 г.

"Я очень счастлива, что причастна к этой сказке... Это волшебство!..."

В Омском ТЮЗе - премьера музыкальной сказки "Новогодний поросёнок". Стихотворную пьесу покойного писателя-сказочника, поэта Сергея Григорьевича Козлова (1939-2010) дописала поэтесса, член Союза росссийских писателей Вероника Владимировна Шелленберг.

"Песня зайцев у меня недаром получилась со "спортивным уклоном", - улыбается поэтесса. - Дело в том, что мой сын занимается хоккеем, так что мне близка тема спорта для детей. И для персонажей она очень подошла - по сюжету поймёте, почему. Написать песни к мультфильму или спектаклю я давно мечтала... Я очень счастлива, что причастна к этой сказке, - даже заплакала в середине спектакля... Это волшебство!...".

Подробнее: http://omskgazeta.ru/kultura/v_oblachnom_efire_-_skazochnik_ded_sergey_teatralnoe_volshebstvo_rukami_professionalov/
Предыдущее упоминание о В.В. Шелленберг: http://sprkem.blogspot.com/2011/12/blog-post_7298.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий