суббота, 28 января 2012 г.

"Надеюсь, что люди научатся "фильтровать базар" и перестанут общаться друг с другом языком площадной брани..."

В газете "Саратовский Взгляд" - интервью с прозаиком, членом Союза российских писателей Львом Гурским (Романом Эмильевичем Арбитманом).

"У нас, конечно, не Америка, нет прецедентного права, но я всё-таки надеюсь, что люди научатся "фильтровать базар" и перестанут общаться друг с другом языком площадной брани. <...>

Россия перестала быть литературоцентричной державой, но большое количество людей в нашей стране печатному слову по-прежнему верят, и я не хочу их обманывать. <...>

Желание жить у меня определённо есть. Мне в этом году будет 50 лет, я всю жизнь прожил в Саратове. Я скептически отношусь к понятию местный патриотизм, но дорожу местом, в котором живу. И если меня насильственно не выгонят, не депортируют в какую-нибудь солнечную губернию с резко континентальным климатом, я бы предпочёл жить в Саратове, а работать в Москве. Для человека пишущего этот вариант - идеальный...".

Подробнее: http://sarvzglyad.ru/?news_id=4568
Предыдущее упоминание о Л. Гурском: http://sprkem.blogspot.com/2011/12/blog-post_8413.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий