воскресенье, 26 июня 2011 г.

"Финансирование проекта, нарушающего авторские права, вряд ли будет целесообразным..."

Из Открытого письма драматурга, члена Союза российских писателей с 2004г. Елены Дмитриевны Скороходовой руководству Московского Форума Копродукции:

"Мне стало известно, что на Московский Форум Копродукции отобран проект: Лабиринт (Labyrinth). Фэнтэзи. Приключения. Россия. Продюссерский центр "Марифилмас", продюсер Марина Кожевникова Равье, режиссёр и автор сценария Игорь Кожевников.

На сайте "Марифилмаса" я ознакомилась с этим проектом. Он практически полностью соответствует тому проекту, который год назад мы планировали запустить с Игорем Кожевниковым по моей пьесе "Не бросайте пепел на пол".

На сайте "Марифилмаса" нет самого текста сценария, однако я навела справки, и мои знакомые подтвердили тот факт, что в "Лабиринте", действительно, используются мои тексты в сокращённом варианте. Герои общаются моими диалогами. То же основное место действия - кинотеатр. Тот же путь к нему...

Финансирование проекта, нарушающего авторские права, вряд ли будет целесообразным...".

Подробнее: http://e-skorohodova.livejournal.com/5495.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий