пятница, 26 августа 2011 г.

"Сомнения мои всколыхнулись с прежней силой..."

Поэт и прозаик, член Союза российских писателей Сергей Леонидович Круль - о том, что в Уфе местные власти пока ещё не решили, где и когда установят памятник выдающемуся живописцу Михаилу Васильевичу Нестерову.

"На моё предложение поставить памятник на улице Ленина возле места, где когда-то стоял дом, в котором жил художник, [министр культуры Республики Башкортостан Абдразаков] ответил утвердительно - можно. Хотя минутой прежде говорил - можно и возле худмузея. Т.е. - и там можно, и там можно. Так где же всё же можно? Да везде, где захотите. Давайте создадим общественный совет при худмузее и там всё решим. Соберёмся и сообща всё решим...

После меня на приёме у министра был Илья Литвинов, молодой петербуржский скульптор, уроженец Уфы, со своим проектом памятника Нестерову. Если мне Абдразаков говорил - вот проведём начала реконструкцию [музея], а памятник уж потом, позже, то Литвинову сказал прямо - раньше 2014 года памятника в Уфе не ждите, не будет. А юбилей можно отметить и мемориальной доской... Сомнения мои всколыхнулись с прежней силой. Реконструкция затянется на 2 (а там и на все 5 лет)... И не нужно мне никакого общественного совета при музее, если памятника Художнику не будет...".

Подробнее: http://skrul.livejournal.com/44021.html
Предыдущее упоминание о С.Л. Круль: http://sprkem.blogspot.com/2011/06/blog-post_8441.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий