среда, 1 июня 2011 г.

"Для меня очень важно такое понятие, как преодоление..."

На портале POLIT.UA - интервью с кандидатом педагогических наук, прозаиком, членом Союза российских писателей Ларисой Ивановной Агеевой.

"Сейчас я занимаюсь девятнадцатым веком, для меня реальнее девятнадцатый век, чем наше время, поэтому я себе не ставлю вопрос: а что сейчас было бы подвигом? Хотя, могу вам сказать. Для меня очень важно такое понятие, как преодоление. Оно существует, и будет существовать всегда, как бы ни менялась наша социальная жизнь, наша историческая жизнь, но человек в основе своей не меняется... Когда человек попадает в такие тяжёлые условия (я сейчас глубоко убеждена, что это ему предназначено судьбой, идёт некое испытание: выдержишь ли ты?). И если человек выдерживает, если сумеет преодолеть всё и приподняться (страдания очищают душу, поднимают человека), то какая разница, какой это век? Если человек сумеет преодолеть, не озлобиться, наоборот, увидит этот мир шире, богаче, а сам будет сострадательней...".

Подробнее: http://polit.ua:8080/articles/2011/05/31/ageeva.html
Предыдущее упоминание о Л.И. Агеевой: http://sprkem.blogspot.com/2011/05/blog-post_1851.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий