пятница, 3 июня 2011 г.

"Не злой умысел, а циничный коммерческий подход..."

Информационное агентство "Банкфакс" - о круглом столе "За чистоту русского языка", который состоялся в Барнауле 2 июня.

"Главная задача СМИ - это повышать продажу, - убеждён [член Союза российских писателей] г-н [Михаил Вячеславович] Гундарин. - Продажу всего. В том числе и рекламы... Соответственно видеоменеджеры вводят и используют ненормативную лексику именно в этих целях. Существуют специализированные форматные продукты, касается это в первую очередь молодёжных программ: сериалов, комических передач. Происходит это от того, что, по их мнению, молодёжь именно такая, ей нравится такой продукт. В основе всего этого лежит не злой умысел, а циничный коммерческий подход...".

Подробнее: http://www.bankfax.ru/page.php?pg=76715
Предыдущее упоминание о М.В. Гундарине: http://sprkem.blogspot.com/2011/05/blog-post_539.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий